Теория и методика преподавания физической культуры

Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Теория и методика преподавания физической культуры » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.

Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .

На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Программа состоит из:

1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности

2. Психология развития и возрастная психология

3. Анатомия и физиология

4. Основы психологии

5. Основы педагогики

6. Психологические основы обучения

7. Методологические основы обучения

8. Теория и методика физического воспитания

9. Возрастные особенности физического развития в физкультурно-спортивной деятельности

10. Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности

11. Основы спортивной этики

12. Теория и методика физической культуры

13. Технологии и методики обучения базовым видам спорта

14. Адаптивная и лечебная физическая культура

15. Правила безопасности на учебно-тренировочном занятии и местах проведения соревнований

16. Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи на занятиях по физической культуре

17. Формы и методы проверки и оценки знаний и умений на занятиях по физической культуре

18. О сновы здорового образа жизни

19. Профессион альная компетентность педагога

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним