Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и методика начального образования в соответствии с реализацией ФГОС НОО » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности. Образовательное право
2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
3. История воспитания и начального образования в России
4. Психология развития и возрастная психология
5. Психология конфликта
6. Психология в образовательной деятельности
7. Теория и методика воспитания
8. Социальная педагогика
9. Педагогика. Педагогические технологии
10. Теория и методика обучения
11. Технология сотрудничество педагога с родителями
12. Организация учебного процесса в школе
13. Образовательные программы начальной школы
14. Использование современных информационных и
коммуникационных технологий в учебном процессе
15. Специальная педагогика начальной школы
16. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
17. Профессиональная компете нтность педагога начального образования