Педагогика и психология начального образования

Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и психология начального образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.

Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .

На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Программа состоит из:

1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности. Образовательное право

2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

3. История воспитания и начального образования в России

4. Психология развития и возрастная психология

5. Психология конфликта

6. Психология в образовательной деятельности

7. Теория и методика воспитания

8. Социальная педагогика

9. Педагогика. Педагогические технологии

10. Теория и методика обучения

11. Технология сотрудничество педагога с родителями

12. Организация учебного процесса в школе

13. Образовательные программы начальной школы

14. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе

15. Специальная педагогика начальной школы

16. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

17. Профессиональная компетентнос ть педагога начального образования

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним