Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и методика дошкольного воспитания » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 1040 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Общая педагогика
2. Общая психология
3. Возрастная психология
4. Основы коррекционной педагогики и психологии
5. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
6. Детская психология
7. Дошкольная педагогика
8. Правовые основы дошкольного образования
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
10. Современные образовательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
11. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС
12. Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста
13. Методика физического воспитания
14. Методика развития речи у детей дошкольного возраста
15. Современная организация игровой деятельности дошкольников
16. Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой
17. Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста
18. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении
19. Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
20. Профессиональная компетентность воспитателя дошкольного образования. Педагогическая этика
21. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
22. Основы безопасности жизнедеятельности