Педагогика и психология дошкольного образования

Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и психология дошкольного образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.

Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .

На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Программа состоит из:

1. Общая педагогика

2. Общая психология

3. Возрастная психология

4. Основы коррекционной педагогики и психологии

5. Возрастная анатомия, физиология и гигиена

6. Детская психология

7. Дошкольная педагогика

8. Правовые основы дошкольного образования

9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

10. Современные образовательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

11. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС

12. Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста

13. Методика физического воспитания

14. Методика развития речи у детей дошкольного возраста

15. Современная организация игровой деятельности дошкольников

16. Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой

17. Х удожественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста

18. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении

19. Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

20. Профессиональная компетентность воспитателя дошкольного образования. Педагогическая этика

21. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

22. Основы безопасности жизнедеятельности

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним