Главная страница » Курсы » Педагогика » Профессиональная переподготовка » Дошкольное образование » Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и инклюзивного образования

Главная страница » Курсы » Педагогика » Профессиональная переподготовка » Дошкольное образование » Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и инклюзивного образования

Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и инклюзивного образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.

Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .

На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Программа состоит из:

1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования

2. История педагогики и образования

3. Психология развития и возрастная психология

4. Основы педагогики

5. Основы психологии

6. Психологические основы обучения

7. Педагогическая психология

8. Теория и методика воспитания

9. Теория и методика обучения

10. Педагогические технологии

11. Теоретические основы педагогического проектирования

12. Психология личности

13. Психология инклюзивного образования

14. Особенности организации инклюзивного образования

15. Современные педагогические технологии инклюзивного образования

16. Актуальные проблемы инклюзивного образования. Зарубежный опыт

17. Профессиональная компетентность педагога. Основы педагогического мастерства

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним