Top.Mail.Ru

Дополнительное профессиональное образование. Лицензия Л035-01298-77/00181606

Главная страница » Курсы » Кадровое делопроизводство и документооборот » Профессиональная переподготовка » Менеджмент и управление персоналом в медицинской организации

Менеджмент и управление персоналом в медицинской организации

Главная страница » Курсы » Кадровое делопроизводство и документооборот » Профессиональная переподготовка » Менеджмент и управление персоналом в медицинской организации

Аннотация

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и управление персоналом в медицинской организации» (далее – Программа) направлена на эффективное управление кадровыми ресурсами, освоение слушателями теоретико-методологических основ управления персоналом в целях его эффективного функционирования организации.

Цель — формирование профессиональных компетенций, необходимых в области управления человеческими ресурсами в современной организации, применения различных методик управления персоналом, осуществлению кадрового делопроизводства, применению инструментов и методов бизнес- профайлинга , а также правильного применения законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые правоотношения, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория обучающихся

На обучение по программе принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Содержание программы:

1. Основы трудового законодательства

2. Основы управления персоналом

3. Конфликтология и психология управления

4. Практика разрешения трудовых конфликтов

5. Защита персональных данных

6. Организационные основы делопроизводства

7. Основы кадрового делопроизводства

8. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

9. Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения

10. Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия

11. Профессиональные навыки специалиста по кадровому делопроизводству

12. Деловое общение. Этика и культура работников кадровой службы. Корпоративная этика

13. Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

14. Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия

Длительность обучения: составляет 520 академических часов.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного обр азца.

Прокрутить вверх

Оставьте контактные данные

C вами свяжется специалист отдела обучения

Спасибо за Ваш запрос!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
График работы специалистов отдела обучения пн-пт 8.00 — 20.00 и в сб -вс 10-18.00

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним