Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Теория и методика преподавания физической культуры » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности
2. Психология развития и возрастная психология
3. Анатомия и физиология
4. Основы психологии
5. Основы педагогики
6. Психологические основы обучения
7. Методологические основы обучения
8. Теория и методика физического воспитания
9. Возрастные особенности физического развития в физкультурно-спортивной деятельности
10. Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности
11. Основы спортивной этики
12. Теория и методика физической культуры
13. Технологии и методики обучения базовым видам спорта
14. Адаптивная и лечебная физическая культура
15. Правила безопасности на учебно-тренировочном занятии и местах проведения соревнований
16. Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи на занятиях по физической культуре
17. Формы и методы проверки и оценки знаний и умений на занятиях по физической культуре
18. О сновы здорового образа жизни
19. Профессион альная компетентность педагога