Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и методика профессионального образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в организациях профессионального образования; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ профессионального образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 288 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Правовые основы функционирования и развития образовательной организации СПО
2. Теоретико-методологические основы профессионального образования
3. Профессиональное образование как педагогическая система и социокультурный институт
4. Основы педагогики и психологии профессионального образования
5. Т еория и практика воспитательной работы в профессиональном образовании
6. Безопасность среды, безопасность и охрана труда в образовательной организации профессионального образования
7. Специфика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС СПО
8. Современные образовательные технологии в профессиональном образовании
9. Методические основы деятельности педагога профессионального образования
10. Педагогический контроль и оценка
11. П роектные технологии в профессиональном образовании