Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Современные педагогические технологии преподавания дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Реклама» в условиях реализации ФГОС СПО » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в организациях профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ профессионального образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 288 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Нормативно-правовые аспекты в сфере образования
2. П едагогика
3. Основы психологии
4. Психологические основы обучения
5. Методологические основы обучения
6. Теория и методика воспитания
7. Основы педагогического мастерства
8. Профессиональная компетентность педагога
9. Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
10. Современный менеджмент
11. Управленческие решения
12. Маркетинг
13. М аркетинговые исследования
14. Маркетинговые коммуникации
15. Управление коммуникациями в менеджменте
16. Реклама как форма маркетинговой коммуникации
17. Основы рекламы
18. Реклама
19. Р еклама: управленческий аспект