Главная страница » Курсы » Педагогика » Профессиональная переподготовка » Среднее профессиональное образование » Педагогика и методика преподавания дисциплин и профессиональных модулей по специальности Реклама

Педагогика и методика преподавания дисциплин и профессиональных модулей по специальности Реклама

Главная страница » Курсы » Педагогика » Профессиональная переподготовка » Среднее профессиональное образование » Педагогика и методика преподавания дисциплин и профессиональных модулей по специальности Реклама

Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Современные педагогические технологии преподавания дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Реклама» в условиях реализации ФГОС СПО » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в организациях профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ профессионального образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.

Длительность обучения составляет 288 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .

На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Программа состоит из:

1. Нормативно-правовые аспекты в сфере образования

2. П едагогика

3. Основы психологии

4. Психологические основы обучения

5. Методологические основы обучения

6. Теория и методика воспитания

7. Основы педагогического мастерства

8. Профессиональная компетентность педагога

9. Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании

10. Современный менеджмент

11. Управленческие решения

12. Маркетинг

13. М аркетинговые исследования

14. Маркетинговые коммуникации

15. Управление коммуникациями в менеджменте

16. Реклама как форма маркетинговой коммуникации

17. Основы рекламы

18. Реклама

19. Р еклама: управленческий аспект

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним