Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Лабораторная диагностика» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Лабораторная диагностика».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Содержание программы . Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Лабораторная диагностика» состоит из двенадцати разделов:
1. Основы здравоохранения. Организация лабораторной службы
2. Современные представления о морфологической структуре и функции органов, тканей и клеток человека
3. Получение и подготовка биоматериала для исследования
4. Гематологические исследования
5. Общеклинические исследования
6. Биохимические исследования
7. Лабораторные исследования системы гемостаза
8. Лабораторная диагностика кожных и венерических заболеваний
9. Лабораторная диагностика паразитарных болезней
10. Управление качеством лабораторных исследований
11. Проведение высокотехнологичных клинических лабораторных исследований
12. Лабораторная диагностика бактериальных и вирусных инфекций опасных вирусных заболеваний
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся. К освоению программы допускаются специалисты со средним профессиональным образованием.
Объем программы: 288 академических часов.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально.
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).
Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.