Рефлексотерапия

Аннотация

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Рефлексотерапия » разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».

Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности « Рефлексотерапия ».

В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации .

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Рефлексотерапия » состоит из девятнадцати разделов:

1. Основы социальной гигиены и организации службы рефлексотерапевтической помощи в РФ

2. Организация рефлексотерапевтического отделения (кабинета), аппаратура, техника безопасности

3. Анатомические и физиологические основы рефлексотерапии

4. Общие основы рефлексотерапии

5. Методы рефлексотерапии

6. Методы традиционной и аппаратной рефлексодиагностики

7. Рефлексотерапия в неврологии

8. Рефле ксотерапия внутренних болезней

9. Рефлексотерапия в педиатрии

10. Рефлексотерапия в анестезиологии, хирургии, травматологии, ортопедии

11. Рефлексотерапия в геронтологии и гериатрии

12. Рефлексотерапия в наркологии

13. Рефлексотерапия в сексопатологии

14. Рефлексотерапия в косметологии и пластической хирургии

15. Рефлексотерапия в акушерстве и гинекологии

16. Рефлексотерапия в офтальмологии, стоматологии, челюстно-лицевой хирургии, оториноларингологии

17. Рефлексотерапия в медицине катастроф

18. Рефлексотерапия в дерматовенерологии

19. Аппаратные методы рефлексотерапии

Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.

Категория обучающихся . К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей : «Анестезиология — реаниматология», «Акушерство и гинекология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология — андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», » Колопроктология «, «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Неврология», «Нефрология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», » Профпатология «, «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Пульмонология», «Ревматология», «Сердечно -с осудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Физиотерапия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология».

Объем программы: 576 академических час а .

Форма обучения — о ч но- заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Срок обучения – определяется индивидуально .

Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день ).

Промежуточная и и тоговая аттестация может проводиться с использованием дистанцио нных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.

Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.

Прокрутить вверх