Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Рефлексотерапия» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Рефлексотерапия».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Рефлексотерапия» состоит из девятнадцати разделов:
1. Основы социальной гигиены и организации службы рефлексотерапевтической помощи в РФ
2. Организация рефлексотерапевтического отделения (кабинета), аппаратура, техника безопасности
3. Анатомические и физиологические основы рефлексотерапии
4. Общие основы рефлексотерапии
5. Методы рефлексотерапии
6. Методы традиционной и аппаратной рефлексодиагностики
7. Рефлексотерапия в неврологии
8. Рефлексотерапия внутренних болезней
9. Рефлексотерапия в педиатрии
10. Рефлексотерапия в анестезиологии, хирургии, травматологии, ортопедии
11. Рефлексотерапия в геронтологии и гериатрии
12. Рефлексотерапия в наркологии
13. Рефлексотерапия в сексопатологии
14. Рефлексотерапия в косметологии и пластической хирургии
15. Рефлексотерапия в акушерстве и гинекологии
16. Рефлексотерапия в офтальмологии, стоматологии, челюстно-лицевой хирургии, оториноларингологии
17. Рефлексотерапия в медицине катастроф
18. Рефлексотерапия в дерматовенерологии
19. Аппаратные методы рефлексотерапии
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся . К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей : «Анестезиология — реаниматология», «Акушерство и гинекология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология — андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», » Колопроктология «, «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Неврология», «Нефрология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», » Профпатология «, «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Пульмонология», «Ревматология», «Сердечно -сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Физиотерапия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология».
Объем программы: 576 академических часа.
Форма обучения — очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально.
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).
Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.