Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Сурдология -оториноларингология » разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности « Сурдология -оториноларингология ».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации .
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Сурдология -оториноларингология » состоит из тринадцати разделов:
1. Социальная гигиена и вопросы организации сурдологической службы
2. Основы акустики
3. Функциональная анатомия слуховой системы
4. Физиология органа слуха
5. Биохимические аспекты фунцианирования слухового анализатора
6. М етоды исследования в сурдологии
7. Вопросы общей оториноларингологии
8. Заболевания уха
9. Вопросы общей оториноларингологии.
10. Слухопротезирование
11. Имплантационное слухопротезирование
12. Экспертиза
13. Оказание медицинской помощи при острых и неотложных состояниях, чрезвычайных ситуациях
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся . К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Оториноларингология».
Объем программы: 576 академических час а .
Форма обучения — о ч но- заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально .
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день ).
Промежуточная и и тоговая аттестация может проводиться с использованием дистанцио нных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.