Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Гастроэнтерология» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Гастроэнтерология».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Гастроэнтерология» состоит из десяти разделов:
1. Основы социальной гигиены и организация гастроэнтерологической помощи населению
2. Теоретические основы клинической гастроэнтерологам. Методы исследования органов пищеварения
3. Болезни пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки
4. Болезни печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей
5. Болезни поджелудочной железы
6. Болезни кишечника
7. Опухолевые заболевания органов пищеварения
8. Интенсивная терапия и реанимация при неотложных состояниях в гастроэнтерологии
9. Отдельные вопросы смежной патологии
10. Фармакотерапия болезней органов пищеварения
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся. К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Педиатрия», «Терапия».
Объем программы: 576 академических часа.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально.
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).
Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.