Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Функциональная диагностика» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Функциональная диагностика».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Содержание программы. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Функциональная диагностика» состоит из четырнадцати разделов:
1. Основы социальной гигиены и организации здравоохранения в РФ
2. Организация работы отделения функциональной диагностики. Аппаратурное обеспечение и методические основы функциональной диагностики
3. Теория сестринского дела. Сестринский процесс
4. Теоретические основы оценки функционального состояния органов, систем и целого организма
5. Электроэнцефалография
6. Велоэргометрия
7. Фонокардиография
8. Исследование функции внешнего дыхания. Основной обмен
9. Реография
10. Электроэнцефалография
11. Медицинская информатика
12. Медицинская психология
13. Инфекционный контроль и инфекционная безопасность
14. Медицина катастроф
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся: К освоению программы допускаются специалисты при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».
Объем программы: 288 академических часов.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально.
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).
Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.