Функциональная диагностика

Аннотация

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Функциональная диагностика » разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования « Гуманитарно-технический институт».

Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности « Функциональная диагностика ».

В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации .

Содержание программы . Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Функциональная диагностика » состоит из четырнадцати раздел а :

1. Основы социальной гигиены и организации здравоохранения в РФ

2. Организация работы отделения функциональной диагностики. Аппаратурное обеспечение и методические основы функциональной диагностики

3. Теория сестринского дела. Сестринский процесс

4. Теоретические основы оценки функционального состояния органов, систем и целого организма

5. Электроэнцефалография

6. Велоэргометрия

7. Фонокардиография

8. Исследование функции внешнего дыхания. Основной обмен

9. Реография

10. Электроэнцефалография

11. Медицинская информатика

12. Медицинская психология

13. Инфекционный контроль и инфекционная безопасность

14. Медицина катастроф

Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.

Категория обучающихся : К освоению программы допускаются специалисты при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» .

Объем программы: 288 академических час ов .

Форма обучения — о ч но- заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Срок обучения – определяется индивидуально .

Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день ).

Промежуточная и и тоговая аттестация может проводиться с использованием дистанцио нных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.

Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.

Прокрутить вверх