Top.Mail.Ru

Дополнительное профессиональное образование. Лицензия Л035-01298-77/00181606

Психология рекламы в фармации

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психология рекламы в фармации» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».

Актуальность программы обусловлена тем, что в России решается задача по совершенствованию фармацевтической сферы для увеличения обеспеченности населения жизненно важными лекарственными препаратами, повышения конкурентоспособности и гармонизации российских и зарубежных стандартов качества, а так же для защиты рынка от недобросовестной конкуренции и пресечения сбыта фальсификата на территории страны. Все субъекты в сегменте фармации обязаны действовать в едином нормативно-правовом поле, которое сейчас меняется, что требует от специалиста соответствия меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды путем непрерывного совершенствования профессиональных компетенций.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психология рекламы в фармации» реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО), разработана специалистами АНО ДПО «ГТИ» и рассчитана на 36 академических часов, разработана с учетом всех нормативно-правовых актов и охватывает массив знаний, необходимых в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала.

Данная программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации среднего медицинского персонала.

В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации о фармации.

Содержание программы состоит из двух разделов:

1. Психологические особенности рекламы лекарственных средств.

2. Особенности рекламного продвижения лекарственных средств.

Цель реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации: совершенствование знаний, умений и навыков по вопросам фармации , необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации среднего медицинского персонала.

Требования к уровню и профилю предшествующего профессионального образования обучающихся : к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по специальности «Фармация».

Срок освоения: 36 академических часов.

Оценка качества: промежуточная и итоговая аттестации в форме тестирования на портале дистанционного обучения.

Критерии оценки промежуточной и итоговой аттестации при проведении тестирования на портале дистанционного обучения:

0-54% правильных ответов – оценка «неудовлетворительно»;

55-69% правильных ответов – оценка «удовлетворительно»;

70-84% правильных ответов – оценка «хорошо»,

85-100% правильных ответов – оценка «отлично».

Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Прокрутить вверх

Оставьте контактные данные

C вами свяжется специалист отдела обучения

Спасибо за Ваш запрос!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
График работы специалистов отдела обучения пн-пт 8.00 — 20.00 и в сб -вс 10-18.00

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним