Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психология рекламы в фармации» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Актуальность программы обусловлена тем, что в России решается задача по совершенствованию фармацевтической сферы для увеличения обеспеченности населения жизненно важными лекарственными препаратами, повышения конкурентоспособности и гармонизации российских и зарубежных стандартов качества, а так же для защиты рынка от недобросовестной конкуренции и пресечения сбыта фальсификата на территории страны. Все субъекты в сегменте фармации обязаны действовать в едином нормативно-правовом поле, которое сейчас меняется, что требует от специалиста соответствия меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды путем непрерывного совершенствования профессиональных компетенций.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психология рекламы в фармации» реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО), разработана специалистами АНО ДПО «ГТИ» и рассчитана на 36 академических часов, разработана с учетом всех нормативно-правовых актов и охватывает массив знаний, необходимых в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала.
Данная программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации среднего медицинского персонала.
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации о фармации.
Содержание программы состоит из двух разделов:
1. Психологические особенности рекламы лекарственных средств.
2. Особенности рекламного продвижения лекарственных средств.
Цель реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации: совершенствование знаний, умений и навыков по вопросам фармации , необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации среднего медицинского персонала.
Требования к уровню и профилю предшествующего профессионального образования обучающихся : к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по специальности «Фармация».
Срок освоения: 36 академических часов.
Оценка качества: промежуточная и итоговая аттестации в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Критерии оценки промежуточной и итоговой аттестации при проведении тестирования на портале дистанционного обучения:
0-54% правильных ответов – оценка «неудовлетворительно»;
55-69% правильных ответов – оценка «удовлетворительно»;
70-84% правильных ответов – оценка «хорошо»,
85-100% правильных ответов – оценка «отлично».
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.