Фармация

Аннотация

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации « Фармация » (далее – Программа) разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».

Актуальность П рограммы обусловлена тем, что в России решается задача по совершенствованию фармацевтической сферы для увеличения обеспеченности населения жизненно важными лекарственными препаратами, повышения конкурентоспособности и гармонизации российских и зарубежных стандартов качества, а также для защиты рынка от недобросовестной конкуре нции и пресечения сбыта фальсификата на территории страны. Все субъекты в сегменте фармации обязаны действовать в едином нормативно-правовом поле, которое сейчас меняется, что требует от специалиста соответствия меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды путем непрерывного совершенствования профессиональных компетенций.

Данная П рограмма направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации среднего медицинского персонала .

В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Цель совершенствование знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации среднего медицинского персонала.

Категория обучающихся

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по специальности « Фармация » .

Содержание программы:

1. Организационно-правовые и социально-психологические аспекты в профессиональной деятельности фармацевта.

2. Основы экономики, организации и управления в фармации.

3. Современные проблемы фармацевтического производства.

4. Актуальные вопросы общей фармакологии и фармакогнозии.

5. Контроль качества лекарственных средств.

6. Основы фармацевтического маркетинга.

Длительность обучения: 144 академических час а .

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним