Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагог ика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в организациях профессионального образования; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ профессионального образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Государственная политика в образовательной сфере и нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
2. Новые подходы к аттестации педагогических кадров
3. Общие основы педагогики. Введение в педагогическую деятельность
4. Теория обучения и воспитания
5. Психология развития и возрастная психология. Психология познания
6. Педагогическая психология
7. Методология и методы педагогических исследований. Современные педагогические технологии
8. Деятельностная педагогика
9. Основы профессиональной педагогики
10. Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции
11. Процесс, содержание и методы профессионального обучения
12. Процесс воспитания. Методы и технологии воспитания
13. М етодическая деятельность педагога
14. Дидактическая деятельность педагога
15. Нравственное сознание современного педагога
16. Нравственная культура педагогического общения и пути ее формирования
17. Формирование этики педагогического профессионализма. речевой этикет
18. Этика взаимоотношения педагога и учеников в сложных педагогических ситуациях. конфликт и контакт
19. Профессиональное развитие педагога