Главная страница » Курсы » Педагогика » Профессиональная переподготовка » Дополнительное профессиональное образование » Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнитеьного профессионального образования

Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнитеьного профессионального образования

Главная страница » Курсы » Педагогика » Профессиональная переподготовка » Дополнительное профессиональное образование » Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнитеьного профессионального образования

Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагог ика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в организациях профессионального образования; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ профессионального образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.

Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .

На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).

Программа состоит из:

1. Государственная политика в образовательной сфере и нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

2. Новые подходы к аттестации педагогических кадров

3. Общие основы педагогики. Введение в педагогическую деятельность

4. Теория обучения и воспитания

5. Психология развития и возрастная психология. Психология познания

6. Педагогическая психология

7. Методология и методы педагогических исследований. Современные педагогические технологии

8. Деятельностная педагогика

9. Основы профессиональной педагогики

10. Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции

11. Процесс, содержание и методы профессионального обучения

12. Процесс воспитания. Методы и технологии воспитания

13. М етодическая деятельность педагога

14. Дидактическая деятельность педагога

15. Нравственное сознание современного педагога

16. Нравственная культура педагогического общения и пути ее формирования

17. Формирование этики педагогического профессионализма. речевой этикет

18. Этика взаимоотношения педагога и учеников в сложных педагогических ситуациях. конфликт и контакт

19. Профессиональное развитие педагога

Прокрутить вверх

+7 (495) 126 - 32 - 54

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним