Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и методика преподавания в сфере дополнительного профессионального образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности педагога до п олнительного образования
2. Психология развития и возрастная психология
3. Основы психологии
4. Основы педагогики
5. Психологические основы обучения
6. Методологические основы обучения
7. Теория и методика воспитания
8. Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования
9. Педагогические технологии в дополнительном образовании
10. Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ
11. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе
12. Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования
13. Специфика инклюзивного дополнительного образования
14. Профессиональная компетентность педагога и основы педагогического мастерства