Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Ортодонтия» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Ортодонтия».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Ортодонтия» состоит из одиннадцати разделов:
1. Социальная гигиена и организация ортодонтической помощи населению, врачебная этика и деонтология
2. Нормальная клиническая анатомия головы
3. Диагностика в ортодонтии
4. Общие принципы и способы ортодонтического и комплексного лечения больных с патологией в зубочелюстно-лицевой области
5. Ортодонтическая лабораторная техника
6. Этиология, патогенез и профилактика зубочелюстных аномалий и деформаций
7. Аномалии и деформации зубов и зубных рядов
8. Аномалии прикуса
9. Дефекты зубов, зубных рядов и заболевания краевого пародонта
10. Травма в челюстно-лицевой области. Пороки развития лица и челюстей
11. Рецидив зубочелюстно-лицевых аномалий и его причины
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся. К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии по специальности «Ортодонтия».
Объем программы: 576 академических часа.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально.
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).
Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.