Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Медико-социальная экспертиза » разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования « Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности « Медико-социальная экспертиза ».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации .
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки « Медико-социальная экспертиза » состоит из девятнадцати разделов:
1. Организация здравоохранения и общественное здоровье
2. Основы социальной гигиены и организация медико-социальной экспертизы в России
3. Клиническая биохимия
4. Патологическая анатомия
5. Теоретические основы медико-социальной экспертизы
6. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях внутренних органов
7. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих болезнях нервной системы
8. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих хирургических болезнях
9. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях и последствиях травм опорно-двигательного аппарата
10. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих онкологических заболеваниях
11. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих личностных расстройствах
12. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих болезнях эндокринной системы
13. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих глазных болезнях
14. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях ЛОР-органов
15. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при туберкулезе
16. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы детей и подростков и реабилитации детей-инвалидов
17. Медицинская статистика и показатели здоровья населения
18. Обеспечение качества медицинской помощи
19. Современные особенности организации здравоохранения России
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
К атегория обучающихся. К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Детская хирургия», «Неврология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Психиатрия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Эндокринология».
Объем программы: 576 академических часа.
Форма обучения — очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально .
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день ).
Промежуточная и и тоговая аттестация может проводиться с использованием дистанцио нных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.