Главная страница » Курсы » Медицина » Профпереподготовка ВМО » Медико-социальная экспертиза

Медико-социальная экспертиза

Главная страница » Курсы » Медицина » Профпереподготовка ВМО » Медико-социальная экспертиза

Аннотация

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Медико-социальная экспертиза» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».

Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Медико-социальная экспертиза».

В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Медико-социальная экспертиза» состоит из девятнадцати разделов:

1. Организация здравоохранения и общественное здоровье

2. Основы социальной гигиены и организация медико-социальной экспертизы в России

3. Клиническая биохимия

4. Патологическая анатомия

5. Теоретические основы медико-социальной экспертизы

6. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях внутренних органов

7. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих болезнях нервной системы

8. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих хирургических болезнях

9. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях и последствиях травм опорно-двигательного аппарата

10. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих онкологических заболеваниях

11. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих личностных расстройствах

12. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих болезнях эндокринной системы

13. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих глазных болезнях

14. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях ЛОР-органов

15. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при туберкулезе

16. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы детей и подростков и реабилитации детей-инвалидов

17. Медицинская статистика и показатели здоровья населения

18. Обеспечение качества медицинской помощи

19. Современные особенности организации здравоохранения России

Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.

Категория обучающихся. К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Детская хирургия», «Неврология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Психиатрия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Эндокринология».

Объем программы: 576 академических часа.

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Срок обучения – определяется индивидуально.

Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).

Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.

Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним