Аннотация
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Детская кардиология» разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».
Данная программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по специальности «Детская кардиология».
В планируемых результатах отражается преемственность профессиональных стандартов, квалификационных характеристик по соответствующей специальности, квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Детская кардиология» состоит из девятнадцати разделов:
1. Социальная гигиена и организация медицинской помощи детскому населению, основы социальной гигиены и организации здравоохранения в РФ.
2. Патологическая физиология и анатомия.
3. Клиническая биохимия.
4. Теоретические основы кардиологии.
5. Методы обследования и методы лечения больных сердечно-сосудистыми заболеваниями.
6. Клиническая электрокардиография.
7. Болезни миокарда.
8. Болезни перикарда.
9. Болезни эндокарда.
10. Пороки сердца.
11. Нарушение ритма и проводимости.
12. Недостаточность кровообращения.
13. Артериальные гипертензии и гипотензии.
14. Атеросклероз.
15. Ишемическая болезнь сердца.
16. Инфаркт миокарда.
17. Неотложная кардиология.
18. Профилактическая кардиология.
19. Эхокардиография.
Цель реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки — получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория обучающихся. К освоению программы допускаются специалисты с высшим образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Кардиология», «Педиатрия».
Объем программы: 576 академических часа.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Срок обучения – определяется индивидуально.
Режим занятий – определяется индивидуально (не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день).
Промежуточная и итоговая аттестация может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий, в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает диплом о профессиональной подготовке установленного образца.