Главная страница » Курсы » Педагогика » Повышение квалификации » Дошкольное образование » Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста

Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста

Главная страница » Курсы » Педагогика » Повышение квалификации » Дошкольное образование » Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации « Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста » (далее – Программа) разработана специалистами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический институт».

Целью Программы является освоение систематических знаний об основных психических процессах и свойствах личности, сущности учения, обучения и воспитания, организации, содержании, методах и приемах проведения занятий, контроле и оценке знаний учащихся, о законодательстве в сфере образования. При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности . Программа строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает развитие по основным образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

Обучение по Программе предусматривает ознакомление с основными принципами обучения и воспитания в соответствии с возрастной динамикой развития человека; оценкой возможностей учебно-методических комплектов/комплексов для реализации современных технологий в обучении на разных этапах образования; проектированием образовательного процесса с учетом закономерностей и особенностей возрастного развития личности обучающегося при формировании у него профессиональных компетенций; оценкой и коррекцией собственной профессиональной деятельности, опираясь на анализ современных методик и технологий, обеспечивающих качество учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени; проектированием образовательного процесса с учетом закономерностей и особенностей возрастного развития личности обучающегося при формировании у него УУД; методами сбора и обработки данных об индивидуальных особенностях и развитии обучающихся, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками .

Программа реализуется в очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО), рассчитана на 144 академических час а .

К освоению Программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Данная программа направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа состоит из:

1. История плавания

2. Специфические особенности воздействия плавания на детский организм

3. Теоретические основы и методика обучения детей плаванию

4. Техника плавания. Способы плавания

5. Средства и методы обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста

6. Использование вспомогательных средств в обучении плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста

7. Основы обучения технике спортивным способам плавания

8. Авторские методики обучения плаванию

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним