Обучени е по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и психология высшего образования » (далее – Программа) предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
Длительность обучения составляет 520 часов. По окончании обучения, лицам, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Целью П рограммы является подготовка слушателей, направленная на получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и освоения современных методов решения профессиональных задач .
На обучение по П рограмме принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет , магистратура, аспирантура) либо получающие среднее профессиональное или высшее образование ( бакалавриат , специалитет ).
Программа состоит из:
1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
2. История и основы педагогики
3. Основы общей психологии
4. Общие основы педагогики
5. Основы специальной педагогики
6. Основы специальной психологии
7. Психолого-педагогические основы высшего профессионального образования в условиях реализации ФГОС
8. Методологические основы обучения
9. Теория и методика воспитания
10. Теоретические основы педагогического проектирования
11. Организация образовательного процесса высшего образования
12. Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования
13. Методика разработки рабочих программ дисциплин (профессиональных модулей) по соответствующему профилю педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ВО
14. Методики преподавания по программам высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО
15. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО
16. Основы педагогического мастерства
17. Профессиональная компетентность и этика педагогической деятельности в условиях реализации в ФГОС