Младший воспитатель

Программа профессионального обучения « Младший воспитатель » (далее – Программа) направлена на профессиональную подготовку педагогических кадров и удовлетворение потребностей обучающегося в приобретении профессиональных компетенций, позволяющих выполнять трудовые функции младшего воспитател я .

Программа предусматривает обучение лиц, ранее не имевших данной профессии, а также лиц, работающих в должности « Младший воспитатель » .

Совершенствование образования требует постоянного улучшения профессионально-педагогической подготовки всех категорий специалистов и служащих, работающих непосредственно с обучающимися. Должность « Младший воспитатель » относится к учебно-вспомогательному персоналу и предполагает ряд требований в отношении специальных педагогических знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций.

Программа разработана на основе действующих законодательных и иных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в области дошкольного образования и предназначена для профессиональной подготовки младших воспитателей детей раннего и дошкольного возраста, призвана обеспечить обновление содержания педагогического образования на современном этапе развития общества и содействовать повышению качества подготовки специалиста, способного к гибкому и мобильному построению профессиональной деятельности, сотрудничеству с воспитателями.

В содержании данной программы профессионального обучения расширенно и углубленно рассматриваются вопросы организации работы младшего воспитателя, его участие в воспитании, ориентируясь на особенности возраста детей. Рассматриваются стили взаимоотношений в коллективе, определяются новые подходы к работе с родителями и детьми, методы оказания психолого-педагогической помощи детям. Определены пути и средства по обучению и самообучению коммуникативным умениям.

Содержание программы направлено на формирование у учащихся интереса к педагогической деятельности, выявление и развитие организаторских, коммуникативных, креативных способностей, а также на формирование навыков межличностного и делового общения. Обучение предполагает знакомство с педагогикой, психологией, с профессией педагога, а также формирует навыки самостоятельной работы с детьми, выявляет мотивы выбора педагогической профессии, даёт возможность получить начальные профессиональные (педагогические) знания.

Трудоемкость освоения Программы составляет 936 академических часов.

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена, что позволяет оценить уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций.

Обучающимся, освоившим Программу и успешно прошедшим итоговую аттестацию выдается свидетельство о профессии рабочего/ должности служащего « Младший воспитатель ».

Прокрутить вверх

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку,
и мы Вам перезвоним